Эколята-дошколята

Эколята-дошколята

Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания. 

Воспитатель Матросова Л.И. с ранних лет воспитывает в детях любовь к родной природе, к лесу, к молодым зелёным насаждениям, приучает беречь растения, птиц и животных. Под чутким руководством воспитателя в старшей группе «Петушок» дети познакомились с экологическими сказками и рассказами « Природа – наше богатство», « Как люди речку обидели», « Как Валера за одуванчиком наблюдал» т.д. Разучивали стихотворения «Лесные правила», П. Воронько «Липка». 

Проводили экскурсии в берёзовую рощу, сосновый бор. Во время экскурсии ребята оценивали состояние деревьев, растений и определяли, как вели себя отдыхающие. Свои наблюдения дети изобразили в своих рисунках. 

Дети помощники природы: очистили участок от сухих веток, собрали ростки клёна, а также ребята ухаживают за молодыми саженцами и цветниками.